воскресенье, 27 марта 2011 г.

Творческий обстановка или к черту иллюзии.

Когда-то я мечтал о собственном писательском кабинете, какие видел на подборке фотографий столпов мировой фантастики. Помню там были Кларк, Азимов, Шекли. В конечном итоге у меня есть что-то вроде кабинета, и я готов к фотосессии, но все равно упрямо пишу на кухне, в окружении пепельниц, кофейных чашек, взбесившейся пыли в солнечных лучах... На меня смотрит портрет Боба Марли. Как в моей кухне оказался портрет Боба Марли? Старый металлический чайник с пробитым дном, который Женька расписала французскими лилиями, табличка с древней рекламой Попкорна, пачка сигарет и пачка уже без сигарет, круглый деревянный стол: одна половина ошкурена для росписи, вторая нет, и этому нет уже больше пяти лет, древесная гармония. Совершенно не так я себе представлял это в юности, совершенно не представляю, как можно работать в другой обстановке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий