воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Рабочее

Между тем, начальная идея нового романа прошла такие трансформации, что будет правильно назвать их мутациями. Так что рабочее название - "Мухи в аэропорту" (см. У. Гибсона) - теперь, как волос в супе.

Не знаю, стоит ли об этом жалеть, но так происходит всегда. Никогда не создаю плана работы, не рассчитываю сюжетные ходы. Да какое там, я понятия не имею, что произойдет на следующей странице текста. Мне интереснее быть первым читателем. И с не меньшим кайфом ближе к финалу я ломаю мозг над связями задействованных сюжетных линий и логических цепочек. Многое, конечно, упускаю, забываю, теряю. Но и много идей появляется именно ближе к финалу. Это НЕ скучно.

Но - это не профессионально. Слава Богу.

3 комментария:

  1. (*___*) Как это здорово. Моя знакомая пишет книгу с планом и постоянно говорит о том, что без плана нельзя. А я так не считаю... Мне нравится, когда пишешь - будто бы сам читаешь. Скажите, Каинов Мост именно так и получился?

    ОтветитьУдалить
  2. да. все что я пишу так и получается. по плану работать скучно.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно скучно. Все равно, что читать книжку, которую тебе уже всю рассказали.

    ОтветитьУдалить