среда, 15 декабря 2010 г.

А вообще, существую пока в какой-то расфокусировке. Неделя в мире с другой логикой вывернули мозг. То ли на меня так подействовали хасидские ковбои, то ли поездка в контролируемую арабами зону, а может новости, которыми меня встретили интернет-СМИ по возвращении. Работать не то чтобы не хочу, не могу. Новый роман пишется от первого лица в настоящем времени, и вот об это настоящее время я все время спотыкаюсь. Не нравится мне настоящее, подташнивает и потряхивает от него, и на душе хламидомонадно. Всего несколько дней назад сидел в шортах на балконе, курил, пил "Chivas" и писал в смартфоне новую главу. А теперь черная земля сквозь грязно-белый снег, бойня на улицах, да и вискарь приказал долго и плодотворно. Определенно, в таком настоящем не хочется о настоящем.

2 комментария:

  1. Определённо, после возвращения из дальних стран, особенно тёплых, присутствует период духовной акклиматизации. Я например, после возвращения из Непала (а это было уже 2 месяца назад), никак в себя не приду. Хотя может быть, я уже вышел из себя и никогда и не вернусь обратно... Вот только работать в таком состоянии совершенно невозможно.

    ОтветитьУдалить
  2. точно. переизбыток информации на кеше, плюс резкая смена логики территории. а я еще умудрился побывать и в хасидской зоне, и в зоне, контролируемой арабами. да и просто из-под солнца в снег, уже мозг лочит.

    ОтветитьУдалить